Собинский район

Официальный сайт Администрации Собинского района

Официальный сайт органа местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Информация об обращениях и запросах граждан, поступивших в администрацию ОМС Собинский район за 2 квартал 2015 г.

  Текущий год
(ежемесячно,
ежеквартально,
по итогам года)
Аналогичный период
предыдущего года
I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 36 6
2. Поступило за отчетный период 54 45
в том числе: по информационным системам общего пользования 1 1
через Интернет-приемную 9 7
коллективных 8 9
повторных 2 5
3. Поступило обращений всего 90 51
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 23 38
в том числе с нарушением срока 0 0
5. Количество обращений, взятых на контроль 54 45
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 1/1 4/4
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 36 7
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 64 51
9. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:
основы государственного управления 0 0
социальная защита населения 13 6
улучшение жилищных условий 8 3
образование 0 2
здравоохранение 0 0
ЖКХ 20 11
законность и правопорядок 0 1
иные 23 28
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 4 5
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 5
разъяснено 18 29
отказано 1 5
11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 0 0
в том числе по информационным системам общего пользования 0 0
II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 30 5
2. Поступило за отчетный период 72 44
в том числе: по информационным системам общего пользования 0 0
через Интернет-приемную 0 0
коллективных 0 4
повторных 14 6
3. Поступило обращений всего 102 49
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 34 41
в том числе с нарушением срока 0 0
5. Количество обращений, взятых на контроль 72 44
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 9/9 5/6
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 33 3
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 83 55
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:
администрация Владимирской области 35 29
прокуратура Владимирской области 0 0
федеральные органы исполнительной власти 0 0
прочие вышестоящие органы: 37 26
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 4 3
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 2
разъяснено 31 46
отказано 4 0
11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 0 0
в том числе по информационным системам общего пользования 0 0
III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 10 2
руководителем 9 2
заместителями руководителя 1 0
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 24 19
в том числе:
принято руководителем 23 16
принято заместителями руководителя 1 3
3. Рассмотрено обращений 13 17
в том числе с нарушением срока 0 0
руководителем 13 15
заместителями руководителя 0 2
4. Количество обращений, взятых на контроль 24 19
руководителем 23 16
заместителями руководителя 1 3
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 1/1 3/5
руководителем 1/1 3/5
заместителями руководителя 0 0
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 10 2
руководителем 10 1
заместителями руководителя 1 1
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 29 23
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
основы государственного управления 0 0
социальная защита населения 5 0
улучшение жилищных условий 7 3
образование 2 1
здравоохранение 0 0
ЖКХ 5 12
законность и правопорядок 0 1
иные 10 6
9. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
руководителем
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 0 3
разъяснено 14 16
отказано 1  
заместителями руководителя
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 0 0
разъяснено 0 2
отказано 0 0
10. Социальный состав обратившихся:
ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны 0 0
ветераны, инвалиды боевых действий 0 0
многодетные матери (отцы) 3 0
дети-сироты или их законные представители 0 0
инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 1 3
пенсионеры по возрасту 5 1
другие льготные категории 0 0
 
Отдел ГОЧС, ОБ

 


Сельское хозяйство