Лента новостей:
Информация о публичных слушаниях
Автор: Администратор   
14.06.2017 15:12

РЕКОМЕНДАЦИИ участников публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2016 год»:

Участники публичных слушаний, заслушав доклад начальника финансового управления администрации района Т.Л.Маскайкиной на тему «Об исполнении районного бюджета за 2016 год», доклады и выступления участников публичных слушаний, отмечают, что за 2016 год районный бюджет исполнен по:

доходам в сумме 914 млн. руб. (100,9 %)

расходам в сумме 889 млн. руб. (98,7 %).

Превышение доходов над расходами (профицит районного бюджета) составило 25 млн. руб., что на 20 млн. руб. или в 5 раз выше показателя, утвержденного решением от 28.12.2015 № 77/8 «О районном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

По сравнению с 2015 годом объем доходов районного бюджета увеличился на 2,2 % (на 20 млн. руб.).

В общем объеме доходов районного бюджета налоговые и неналоговые доходы составили 38,5 % (352 млн. руб.), безвозмездные поступления – 61,5 % (562 млн. руб.).

Исполнение налоговых и неналоговых доходов

районного бюджета за 2016 год

млн. руб.

 

Отчет 2015 года

2016 год

план

исполнено

% исполнения плана

Налоговые и неналоговые доходы, из них:

317

340

352

103,5

-налоговые доходы

277

306

313

102,3

-неналоговые доходы

40

34

39

114,7

 

Рост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2015 года составил 11,0 % (35 млн. руб.). Наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах занимает налог на доходы физических лиц – 68,8%, второй по значимости – единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 10,5 %.

Налога на доходы физических лиц поступило на 28 млн. руб. больше, чем в 2015 году.

Безвозмездные поступления по отчету за 2016 год составили 562 млн. рублей. Структура межбюджетных трансфертов характеризуется следующими данными: дотация 22% (123 млн. руб.), субвенция 66% (371 млн. руб.), субсидии 11% (60 млн. руб.), иные межбюджетные трансферты 1% (8 млн. руб.). По сравнению с 2015 годом безвозмездные поступления уменьшились на 2,6 % (на 15 млн. руб.). при этом доля дотации в общем объеме доходов за последние 5 лет снизилась: с 31,1 % в 2011 году до 13,5 % в 2016 году, что составляет 133 млн. руб.

Полученные доходы позволили обеспечить финансирование расходов бюджета, направленных, в первую очередь, на повышение качества жизни и уровня благосостояния населения Собинского района, реализацию социально-культурных мероприятий, социальных гарантий.

Расходные обязательства исполнены в сумме 889 млн. рублей. (98,7 % к годовым назначениям) и уменьшились по сравнению с 2015 годом на 1,2 % (на 11 млн. руб.)

Расходы районного бюджета

по разделам бюджетной классификации расходов за 2016 год

млн. руб.

раздел

наименование

сумма

доля расходов

01

Общегосударственные вопросы

36

4,0

03

Национальная безопасность

4

0,5

04

Национальная экономика

61

6,9

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

27

3,0

07

Образование

570

64,1

08

Культура, кинематография

26

2,9

10

Социальная политика

62

7,0

11

Физическая культура и спорт

26

2,9

13

Обслуживание муниципального долга

9

1,0

14

Межбюджетные трансферты

68

7,7

 

ИТОГО

889

100,0

 

Как и в предшествующий год, районный бюджет 2016 года является социально-направленным. На социальную сферу израсходовано 684 млн. рублей, что составляет 76,9% от объема бюджета. Основную долю в расходах районного бюджета составили расходы на образование – 64,1%, социальную политику – 7,0%. По сравнению с 2015 годом увеличились расходы районного бюджета на физическую культуру и спорт в 1,4 раза (на 8 млн. руб.), при этом произошло снижение расходов на культуру и социальную политику на 5 млн. руб. и 15 млн. руб. соответственно.

Основным приоритетом в бюджетной политике в 2015 году являлось исполнение майских (2012 года) Указов Президента Российской Федерации.

Намеченный рост заработной платы достигнут в следующих отраслях социальной сферы:

Средняя заработная плата педагогических работников по итогам 2016 года составила:

- в учреждениях общего образования 24,0 тыс. руб. (103,6% от намеченного уровня),

- в дошкольных учреждениях 21,9 тыс. руб. (100,9% от намеченного уровня)

Средняя заработная плата работников учреждений культуры 17,7 тыс. руб. (100,6% от намеченного уровня).

В учреждениях дополнительного образования средняя заработная плата педагогических работников составила 21,6 тыс. руб. (или 89,6 % от средней заработной платы учителей при плановом показателе 90%).

16 году продолжены мероприятия по оптимизации расходов на содержание аппарата управления. Норматив расходов на содержание органов муниципальной власти района за 2016 год составил 2,52 % при утвержденном 4,28%.

По итогам 2016 года районным бюджетом исполнены все публичные обязательства, отсутствует кредиторская задолженность на конец отчетного года по всем финансовым обязательствам. В районе обеспечена выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений.

В 2016 году осуществлялась реализация 19 муниципальных программ. Доля расходов районного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом составила 65,2% (846 млн. руб.) и возросла по сравнению с 2015 годом на 7 млн. руб. (в 2015 году 839 млн. руб. или 93,2%).

Районный бюджет за 2016 год исполнен с профицитом в сумме 25 млн. рублей. За 2016 год муниципальный долг увеличился на 20 млн. руб. и составил 97 млн. рублей. Отношение муниципального долга Собинского района на 1 января 2017 года к объему налоговых и неналоговых доходов районного бюджета составило 27,6 % (средний показатель по районам Владимирской области 23,6 %).

Вместе с тем участники публичных слушаний отмечают, что в результате низкой собираемости налоговых доходов недоимка в районный бюджет составила 4 млн. рублей.

С учетом результатов исполнения районного бюджета за 2016 год участники публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2016 год» р е к о м е н д у ю т:

1.Совету народных депутатов Собинского района:

- рассмотреть проект решения районного Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2016 год» и утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2016 год;

- совместно с администрацией Собинского района продолжить работу по совершенствованию правовой базы Собинского района.

2. Главным администраторам доходов районного бюджета:

- повысить собираемость администрируемых доходов в районный бюджет;

- активизировать работу по укреплению и наращиванию доходной базы.

3. Главным распорядителям средств районного бюджета:

- обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств, при этом осуществлять равномерное и полное освоение бюджетных ассигнований в течение финансового года;

- принять исчерпывающие меры, направленные на решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

-  продолжить применение программно-целевых методов бюджетного планирования, обеспечивающих взаимосвязь между распределением бюджетных ассигнований и фактическими результатами их использования в соответствии с полномочиями органов муниципальной власти Собинского района и установленными приоритетами, социально-экономического развития Собинского района;

- своевременно принимать меры к недопущению образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

 
Отдел ГОЧС, ОБ

Администрация Владимирской области

Интернет - голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМСУ

МЧС

Сельское хозяйство

Показатели
Мероприятия

ФНС России

ФНС России

Новостная лента Владимирстата

Портал госзакупок

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Всероссийская сельскохозяйственная перепись

Работа в России

 

Copyright © 2017. Официальный сайт ОМСУ МО Собинский район


Рейтинг@Mail.ru