г. Собинка, ул. Садовая д. 4

2-20-35 (приёмная)

с 8:00 – 17:00 (12:00 – 13:00 – обед)

Старая версия сайта

Навигация по сайту
Лента новостей:
РЕКОМЕНДАЦИИ участников публичных слушаний
Автор: Н.Е. Попова   
26.06.2019 13:34

РЕКОМЕНДАЦИИ

участников публичных слушаний по проекту решения

Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2018 год»

г. Собинка                                                                                         11 июня 2019 года

 

Участники публичных слушаний, заслушав доклад начальника финансового управления администрации района Т.Л.Маскайкиной на тему «Об исполнении районного бюджета за 2018 год», доклады и выступления участников публичных слушаний, отмечают, что за 2018 год районный бюджет исполнен по:

доходам в сумме 1497 млн. руб. (99,8 %)

расходам в сумме 1579 млн. руб. (99,2 %).

Превышение расходов над доходами (дефицит районного бюджета) составило 82 млн. руб.

По сравнению с 2017 годом объем доходов районного бюджета увеличился на 28,2 % (на 329 млн. руб.).

 

В общем объеме доходов районного бюджета налоговые и неналоговые доходы составили 25,5 % (382 млн. руб.), безвозмездные поступления – 74,5 % (1115 млн. руб.)

 

Исполнение налоговых и неналоговых доходов

районного бюджета за 2018 год

млн. руб.

 

Отчет 2017 года

2018 год

план

исполнено

% исполнения плана

Налоговые и неналоговые доходы, из них:

358

384

382

99,4

-налоговые доходы

322

349

349

100

-неналоговые доходы

36

35

33

94,3

 

Рост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года составил 6,6 % (24 млн. руб.). Наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах занимает налог на доходы физических лиц – 72,5%, второй по значимости – единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 7,9 %.

Налога на доходы физических лиц поступило на 24 млн. руб. больше, чем в 2017 году.

Безвозмездные поступления по отчету за 2018 год составили 1115 млн. рублей. Структура межбюджетных трансфертов, полученных от бюджетов других уровней характеризуется следующими данными: дотация 9% (101 млн. руб.), субвенция 35% (429 млн. руб.), субсидии 50% (552 млн. руб.), иные межбюджетные трансферты 2% (28 млн. руб.). Кроме того, прочие безвозмездные поступления составили 5 млн. руб. По сравнению с 2017 годом безвозмездные поступления увеличились на 37,7 % (на 305 млн. руб.). при этом доля дотации в общем объеме доходов продолжает снижаться: с 31,1 % в 2011 году до 6,7 % в 2018 году.

Полученные доходы позволили обеспечить финансирование расходов бюджета, направленных, в первую очередь, на повышение качества жизни и уровня благосостояния населения Собинского района, реализацию социально-культурных мероприятий, социальных гарантий.

Расходные обязательства исполнены в сумме 1579 млн. рублей (99,2 % к годовым назначениям) и увеличились по сравнению с 2017 годом на 40,6 % (на 456 млн. руб.)

Расходы районного бюджета

по разделам бюджетной классификации расходов за 2018 год

млн. руб.

раздел

наименование

сумма

доля расходов

01

Общегосударственные вопросы

60

3,8

03

Национальная безопасность

7

0,4

04

Национальная экономика

36

2,3

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

44

2,8

07

Образование

1212

76,8

08

Культура, кинематография

55

3,5

10

Социальная политика

69

4,3

11

Физическая культура и спорт

57

3,6

13

Обслуживание муниципального долга

3

0,2

14

Межбюджетные трансферты

36

2,3

 

ИТОГО

1579

100

 

Как и в предшествующий год, районный бюджет 2018 года является социально-направленным. На социальную сферу израсходовано 1393 млн. рублей, что составляет 88,2% от объема бюджета. Основную долю в расходах районного бюджета составили расходы на образование – 76,8%, социальную политику – 4,3%. По сравнению с 2017 годом увеличились расходы районного бюджета на образование в 1,7 раза (на 487 млн. руб.), на физическую культуру и спорт в 1,7 раза (на 23 млн. руб.), на культуру в 1,3 раза (на 12 млн. руб.)

Основным приоритетом в бюджетной политике в 2018 году являлось исполнение майских (2012 года) Указов Президента Российской Федерации.

Намеченный рост заработной платы достигнут во всех отраслях социальной сферы:

Средняя заработная плата педагогических работников по итогам 2018 года составила:

- в учреждениях общего образования 28,44 тыс. руб. (103,8% от намеченного уровня),

- в дошкольных учреждениях 26,07 тыс. руб. (100,2% от намеченного уровня),

- в учреждениях дополнительного образования 29,87 тыс. руб. (104,9% от намеченного уровня).

Средняя заработная плата работников учреждений культуры 27,49 тыс. руб. (10,1% от намеченного уровня).

В 2018 году продолжены мероприятия по оптимизации расходов на содержание аппарата управления. Норматив расходов на содержание органов муниципальной власти района за 2018 год составил 1,50 % при утвержденном 4,28% (в 2017 году 1,94%).

По итогам 2018 года районным бюджетом исполнены все публичные обязательства, отсутствует кредиторская задолженность на конец отчетного года по всем финансовым обязательствам. В районе обеспечена выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений.

В 2018 году осуществлялась реализация 21 муниципальной программы. Доля расходов районного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом составила 96,8% (1528 млн. руб.) и возросла по сравнению с 2017 годом на 455 млн. руб. (в 2017 году 1073 млн. руб. или 95,5%).

Районный бюджет за 2018 год исполнен с дефицитом в сумме 82 млн. рублей, который в полном объеме покрывается остатками, образовавшимися по состоянию на 01.01.2018 года, кредитные ресурсы для покрытия дефицита бюджета не привлекались.

За 2018 год общий объем муниципального долга не изменился и составил 97 млн. рублей, при этом произведено замещение «коммерческого кредита» на бюджетный в сумме 77 млн. рублей, что позволило снизить расходы на обслуживание муниципального долга до 3 млн. рублей (в 2017 году расходы составляли 10 млн. рублей). Отношение муниципального долга Собинского района на 1 января 2019 года к объему налоговых и неналоговых доходов районного бюджета составило 25,4 % (средний показатель по районам Владимирской области 21,3 %).

Вместе с тем участники публичных слушаний отмечают, что в результате низкой собираемости налоговых доходов недоимка в районный бюджет составила 3,9 млн. рублей.

С учетом результатов исполнения районного бюджета за 2018 год участники публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2018 год» р е к о м е н д у ю т:

 

1.Совету народных депутатов Собинского района:

- рассмотреть проект решения районного Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2018 год» и утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2018 год;

- совместно с администрацией Собинского района продолжить работу по совершенствованию правовой базы Собинского района.

2. Главным администраторам доходов районного бюджета:

- усилить работу по выявлению резервов увеличения наполняемости районного бюджета;

- активизировать работу по сокращению недоимки, повысить собираемость администрируемых доходов в районный бюджет.

3. Главным распорядителям средств районного бюджета:

- повышать качество достижения целевых показателей при реализации муниципальных программ Собинского района;

- своевременно осуществлять корректировку муниципальных программ по результатам оценки эффективности их реализации;

- не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;

- осуществлять меры по снижению долговой нагрузки на районный бюджет.

 
Отдел ГОЧС, ОБ

 

 

 

 

Газета Доверие

Сельское хозяйство

Показатели
Мероприятия



ФНС России

Новостная лента Владимирстата

Портал госзакупок

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Всероссийская сельскохозяйственная перепись

Работа в России

ФНС России