Собинский муниципальный округ

Официальный сайт Администрации Собинского муниципального округа

Официальный сайт органа местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА

Аникин Виктор Юрьевич
Муниципальное образование Собинский район
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов
за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Дата 30 апреля 2013 г.

 

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления (муниципального района)
муниципальное образование Собинский район


п/п
Наименование показателя Ед. изм Отчётная информация Примечание
2010 2011 2012 2013 2014 2015
Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц 338 341,1 344,5 346,7 348,6 351,1 Наметилась тенденция сокращения численности субъектов малого предпринимательства (индивидуальных предпринимателей) в связи с измением законодательства по уплате пенсионных взносов
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 37,2 39,2 39,2 39,2 39,2 39,2  
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 51319 27844 46748 27800 27800 27800 Ввод производственных мощностей кондитерскими фабриками
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 29,4 32,6 33 33,5 33,5 33,5 Увеличение произойдет при инвентаризации земель городских и сельских поселений, выявлению неиспользуемых участков и оформлении на них прав
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 82 89 87,5 100 100 100 Процент снизился по сравнению с 2011 годом на 1,5% в связи со снижением общего количества предприятий-ОАО ПСХ "Лучинское" - ликвидировалось, снижением количества доли прибыльных предприятий - убыточное ООО "Фетинино" - в связи с ликвидацией молочного стада. Увеличение произойдет за счет увеличения доли прибыльных предприятий - ООО "Фетинино" за счет развития мясногго скотоводства
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 72,8 72,8         С 01.01.2012 г. Автомобильные дороги общего пользования местного значения переданы в государственную собственность Владимирской области согласно Распоряжения Губернатора от 17.11.2011 №418-р
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 0,8 0,8 0,7 0,7 0,7 0,7 Уменьшение доли населения, не имеющего автобусного и железнодорожного сообщения связано с сокращением среднегодовой численности населения.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: рублей              
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций 17172 19042 22562,9 24819 26800 27900 Рост уровня заработной платы достигнут на высокотехнологичных производствах.
муниципальных дошкольных образовательных учреждений 6692 7551 8638 10751 11212 12114 На рост заработной платы работников отрасли "Образование" повлияли ежегодная индексация заработной платы, повышение роли стимулирования работников за достигнутые результаты и качество выполняемой работы, реализация мероприятий по Указу Президента РФ от 07.05.2012 №597, согласно которого заработная плата педагогических работников ДОУ должна быть доведена до средней заработной платы в общем образовании, педагогических работников школ - до средней заработной платы по экономике региона.
муниципальных общеобразовательных учреждений 11938 14275 16957 17836 19568 21418
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений 13225 14447 18066 20180 22490 24963
муниципальных учреждений культуры и искусства 8751,4 9642,6 10830,4 11100 12000 12500 Рост заработной платы прогнозируется в соответствии с Указом Президента №597
муниципальных учреждений физической культуры и спорта 9511,3 10540,3 11838,5 12134 13117 13661,6  
Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 69,8 74,2 75,6 79 80 80 Увеличение доли детей, охваченных услугами дошкольного образования произошло за счёт уплотнения групп в соответствии с СанПиН 2.4.1.2731-10 и открытием 3-х групп в детских садах г.Лакинска и Собинки
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 22,05 7,31 6,6 5 3,5 0 Доля детей, нуждающихся в устройстве в детские сады, уменьшилась за счет открытия 3-х групп в МБДОУ №11 и 14 г. Лакинска, №10 г. Собинка и уплотнения функционирующих групп
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений % 2,8 2,8 2,8 0 0 0 Разработана и реализуется муниципальная целевая программа "Модернизация дошкольных образовательных учреждений Собинского района на 2011-2015 годы"
Общее и дополнительное образование
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам % 99,2 99,1 92,2 94,4 95 96 В 2012 году 7,8% выпускников не получили аттестаты о среднем (полном) образовании (14 человек). Закон об образовании не предусматривает конкурсный отбор в 10 классы, которые формируются по личным заявлениям родителей. В результате слабые ученики показывают неудовлетворительные результаты.
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 0,8 0,9 7,8 5,6 5 4
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 0 0 10 10,5 15,7 15,7 100% соответствие современным требованиям обучения имеют два учреждения. Современными средствами обучения обладают 79,8% школ, однако сами здания не отвечают этим требованиям (нет душевых, не обеспечена безбарьерная среда и.т.д.)
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 5 5 0 0 0 0 Здание Лакинской СОШ №1, подлежащее капитальному ремонту, передано в казну района.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 86,8 87,4 86 86 86 86 Показатель определён с учётом данных медицинского осмотра учащихся в начале учебного года
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 19,2 16,7 15,9 7,8 7,8 7,8 Проводится работа по ликвидации 2-й смены. Кроме того на снижение процента оказывает влияние увеличение контингента школ, в основном за счет роста учащихся 1-4 классов.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. руб. 43,473 43,286 57,104 51,087 43,837 42,368 Рост расходов бюджета на 1 обучающегося произошел в связи с получением муниципалитетом средств из федерального и регионального бюджетов на модернизацию общего образования, повышение эффективности бюджетных расходов в связи с введением в эксплуатацию МБОУ Лакинская СОШ №1. В 2013-2015 годах расходы на 1 обучающегося снижаются в связи с ростом контингента - 2013 - 5216 чел, 2014 год -5339 чел, 2015-5490 чел.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы % 67,5 66,8 69 70 70 72 В данный показатель включены услуги доп.образования, оказываемые не только образовательными учреждениями, но и учреждениями культуры и спорта.
Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: %              
клубами и учреждениями клубного типа 91,3 90,48 90,48 90,48 90,48 90,48 Уменьшение произошло в связи с закрытием агиткультбригады
библиотеками 80,65 100 100 100 100 100 В связи с уменьшением численности населения (менее 500 человек) в населенных пунктах, находящихся на расстоянии более 5 км от административного центра
парками культуры и отдыха 0 0 0 0 0 0  
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 18,75 19,57 15,22 15,22 15,22 15,22  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности % 86,6 86,6 86,6 86,6 86,6 86,6 В Собинском районе в муниципальной собственности находятся 30 ОКН, находящихся в г. Собинка, г. Лакинск и п. Ставрово из них 26 нуждаются в реставрации
Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 19,56 20,04 24,1 24,3 24,7 25  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего м2 27 27,6 28,3 28,4 28,4 28,4 Увеличение площади жилых помещений произошло в связи с вводом в эксплуатацию новых жилых домов и сокращения общей численности населения
в том числе
введенная в действие за один год
0,13 0,2 0,2 0,14 0,14 0,14  
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего гектаров 11,6 5,1 5,3 5,5 6 6 Увеличение площади земельных участков произойдет после проведения работ по установлению границ населенных пунктов и занесению их в государственный кадастр объектов недвижимости
в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
8,7 2,2 4,5 5 5 5  
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: м2 64000 6600 6052 6052 3050 3050 В 2012 году на 2 земельных участках не построены и не введены объеты в эксплуатацию, т.к. по одному из них затягивается разработка проекта, а по другому вышел срок строительства
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет 64000            
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   6600 6052 6052 3050 3050
Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами % 100 100 100 100 100 100  
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 76,19 76,19 76,19 76,19 76,19 76,19  
29 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 56 60,92 77,53 81,49 83,07 84,97 Увеличение за счет проведения работ по гос. кадастровому учету земельных участков МКД
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 7,31 3,21 13,16 9,03 7,8 7,8  
Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) % 33,66 33,96 54,2 59,5 58,8 70,2 Рост налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов бюджета в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 20,24% объясняется увеличением норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц на 10%, а также в связи сростом доходов от использования имущества, от продажи материальных активов.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) % 0 0 0,01 0,01 0,01 0 Рост показателя в 2012 г по сравнению с 2011 г объясняется тем,что в 2012 году проводится процедура банкротства 2-х муниципальных предприятий
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. руб. 135402 200606 55294 37507 13639 12906 В 2012 году данный показатель снизился за счет ввода в эксплуатацию школы в г. Лакинске
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) %              
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования руб. 390 438 468 501 501 501 Рост расходов бюджета муниципального образования Собинский район в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 30 руб. на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя объясняется индексацией заработной платы с 01.10.2012 года на 6%, а так же снижением численности населения 1,1%
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет нет нет да да да да Схема утверждена 20.12.2012 г.
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) % от числа опрошенных              
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. чел. 58,8 58,3 57,7 57,1 56,5 56  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                
электрическая энергия кВт/ч на 1 проживающего 706,63 768,41 771,99 772,09 771,56 771,03  
тепловая энергия Гкал на м2 общей площади 0,18 0,2 0,18 0,18 0,18 0,18  
горячая вода м3 на 1 проживающего 34,21 29,87 4,87 4,89 4,78 4,67 В 2010-2011 г. показатель рассчитан по методике исходя из числа проживающих в МКД, которым отпущен соответствующий энергетический ресурс (человек). За 2012г. расчет произведен из общего числа проживающих в МКД по новой методике.
холодная вода м3 на 1 проживающего 45,4 44,4 43,14 43,26 43,36 43,46  
природный газ м3 на 1 проживающего 148,25 150,02 152,73 152,33 152,68 153,04  
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                
электрическая энергия кВт/ч на 1 человека населения 69,67 68,35 65,74 64,62 63,72 63,93  
тепловая энергия Гкал на м2 общей площади 0,14 0,14 0,16 0,15 0,15 0,15  
горячая вода м3 на 1 человека населения 0,07 0,07 0,09 0,09 0,09 0,09  
холодная вода м3 на 1 человека населения 1,49 1,09 0,8 0,8 0,8 0,8  
природный газ м3 на 1 человека населения 1,32 1,2 1,14 1,14 1,14 1,14  
Вложения:
Скачать файл (text.pdf)Текстовая часть[ ]107 Kb
 
Отдел ГОЧС, ОБ

 


Инициативное бюджетирование