Собинский район

Официальный сайт Администрации Собинского района

Официальный сайт органа местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Информация об обращениях и запросах граждан, поступивших в администрацию ОМС Собинский район за 3 квартал 2014г.

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

Текущий год
(помесячно, поквартально,
по итогам года)
Аналогичный период
предыдущего 2013 год
1. Поступило всего: 96 158
- в том числе по информационным системам общего пользования,
в том числе через Интернет-приемную 5 6
а также:
- коллективных 11 50
- повторных 9 32
2. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 84 138
- в том числе с нарушением срока 0 0
3. Количество обращений, взятых на контроль 96 158
4. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 8 13
5. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 12 20
6. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 114 189
7. Тематика вопросов, содержащихся в
письменных обращениях граждан:
- социальная защита населения 9 20
- улучшение жилищных условий 11 12
- вопросы жизнеобеспечения 47 50
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 0
- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 13 13
- разъяснено 80 156
- отказано 1 0
9. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 0 1
-        в том числе по информационным системам общего пользования 0 0

II. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц органов местного самоуправления
Текущий год 
(помесячно, поквартально,
по итогам года
Аналогичный период
предыдущего 2013 год
1. Принято граждан на приеме по личным вопросам: 19 64
в том числе:
- принято главой ОМСУ 18 46
- принято заместителями главы ОМСУ 1 18
2. Рассмотрено обращений 18 53
- в том числе с нарушением срока 0 0
3. Количество обращений, взятых на контроль 19 64
4. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 6 3
5. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 1 11
6. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 24 83
7. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
- социальная защита населения 0 4
- улучшение жилищных условий 2 8
- вопросы жизнеобеспечения 5 29
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 0 5
- разъяснено 22 61
- отказано 0 0
9. Социальный состав обратившихся:
- ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны 0 0
- ветераны, инвалиды боевых действий 0 0
- многодетные матери (отцы) 1 1
- дети-сироты или их законные представители 0 0
- инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 0 5
- пенсионеры по возрасту 1 2
- другие льготные категории 0 0
 
Отдел ГОЧС, ОБ

 


Сельское хозяйство