Собинский муниципальный округ

Официальный сайт Администрации Собинского муниципального округа

Официальный сайт органа местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА

Аникин Виктор Юрьевич
Муниципальное образование Собинский район
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов
за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Дата 29 апреля 2010 г.

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Муниципальное образование Собинский район

№ п/п Наименование показателя Ед. изм Отчётная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования растет в связи с увеличением расходов в бюджете              
1.1. капитальный ремонт % 0 0 0 0 0 Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования растет в связи с увеличением расходов в бюджете
1.2. текущий ремонт % 7,6 10,7 13,8 16,9 17,2  
2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) % 0 0 0 0 0  
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 99,4 99,4 99,4 99,4 99,4  
4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 3,5 3,5 2,7 2,7 2,7 На территории района планируется расширение маршрутной сети в ближайшие годы.
Развитие малого и среднего предпринимательства
5. Число субъектов малого предпринимательства ед. на 10 000 чел. 336 332,2 336,2 340 344,7 В районе создается благоприятная обстановка для развития малого предпринимательства: принята Программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства. Данный показатель в докладе за 2008 год определен из расчета на 1000 человек населения, в текущем докладе произведен расчет на 10000 человек населения.
6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций ед. на 10 000 чел. 11,4 8,9 8,9 8,9 8,9 Число работников малых предприятий будет увеличиваться за счет сокращения под влиянием кризиса на крупных градообразующих предприятиях. Сохранение доли численности работников МП обеспечивается вводом крупных предприятий на территории района (ООО "Большевик", 600 человек)
Улучшение инвестиционной привлекательности
7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего га 9,73 55,43 67,55 24 46 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в 2010 году возрастет ввиду предоставления большого объема площадей под жилищное строительство. Показатель рассчитан ОМСУ.
в том числе:
7.1. для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства га 6,16 16,85 50,65 9 9 Резкое оживление индивидуального жилищного строительства произойдет в 2010 году, согласно поступившим заявлениям
7.2. для комплексного освоения в целях жилищного строительства га       13 35 В дальнейшем планируется предоставление земельных участков на основании генеральных планов застройки. Показатель рассчитан ОМСУ.
8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 30 30 30 30 30 Данный показатель должен быть обеспечен путем инвентаризации и уточнения видов использования земельных участков, являющимися объектами налогообложения.
9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство дней 54 54 54 54 54 Средняя продолжительность определена из расчета: юридические лица - 95 дней, физические лица - 13 дней.
10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:             Земельные участки, предоставляемые под многоэтажное строительство в течение трех лет осваиваются, освоение под ИЖС происходит гораздо медленнее.
10.1. объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет га 6,04 4,8 15 14 14  
10.2. иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет га 11,98 0,96 0 0 0  
Сельское хозяйство
11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов % 81,8 88,9 90,9 90,9 90,9 В целях содействия развитию сельского хозяйства в районе приняты и реализуются муниципальные целевые программы: «Развитие сельского хозяйства Собинского района на 2009-2012 годы», предусмотрена поддержка в области мясного скотоводства и растеневодства, также поддержка осуществляется в рамках ДЦП «Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009-2012 годы»
12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района % 96,8 97,6 98 98 99
II. Доходы населения
13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной % 69,7 77,5 74 74 74 В связи с проявлениями кризиса в промышленном производстве в целом по району за 2009 году рост зарплаты составил 12,5%. Отраслевая система оплаты труда в социальной сфере обеспечила рост зарплаты в 2009 году, что отразилось на соотношении уровня зарплаты работников муниципальных учреждений к заработной плате работников крупных и средних предприятий.
14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:            
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) руб. 11 285 12 645,8 15 222 16 228 17 850 Заработная плата работников крупных и средних предприятий в районе возрастет в 2010 и 2011 годах в связи с плановым вводом в эксплуатацию новых крупных предприятий.
муниципальных детских дошкольных учреждений руб. 5 102 7 327,8 7 468 7 468 7 468 В 2008 г.введена новая система оплаты труда, ориентированная на результат работы. На 2010-2011 годы планируется увеличение заработной платы в результате проведения мероприятий по сокращению избыточной доли обеспечивающего персонала и повышения роли стимулирующих выплат.
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений руб. 9 118 10 371 13 965 13 965 13 965
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) руб. 5 812 7 187 8 467 8 467 8 467
врачей муниципальных учреждений здравоохранения руб. 20 125 24 392 25 000 25 500 25 500 С 01.09.2008 г. введена новая система оплаты труда, в целях стимулирования работников используется фонд стимулирующих выплат, который составляет до 32% от фонда оплаты труда. На 2009, 2010 и 2011 г. увеличение средней з/платы планируется за счет увеличения объемов работы по фонду ОМС.
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения руб. 8 787 11 301 11 500 11 800 11 800
III. Здоровье
15. Удовлетворенность населения медицинской помощью %% числа опрошенных 76,3   80 90,9 90,9 Положительная динамика удовлетворенности населения медицинской помощью связана с укомплектованностью врачами и привлечением молодых специалистов в амбулаторно-поликлиническое звено
16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами % 98,5 99,7 98,5 98,5 98,5 Цель профилактического осмотра - выявление заболеваний на ранней стадии и уменьшение затрат населения на лечение и дообследование. Профилактические осмотры являются дополнительным источником финансирования учреждений здравоохранения.
17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения %           В системе муниципального здравоохранения самостоятельные амбулаторные учреждения отсутствуют.
18. Доля муниципальных медицинских учреждений применяющих:            
медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи % 50 50   50 50 Из двух ЛПУ района техническое оснащение Ставровской б-цы не позволяет соблюдать медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности % 0 0 0 0 0  
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат % 100 100 100 100 100  
19. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:             Данный Показатель прогнозируется стабильным ввиду улучшения качества медицинской помощи, в то время расхождение с показателем в докладе за 2008 год объясняется допущенной ошибкой.
на дому - всего ед. 84 80 80 80 80
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта ед.   12 6 5 5
в первые сутки в стационаре - всего ед. 29 18 18 18 18
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта ед. 6 17 4 4 4
20. Число случаев смерти детей до 18 лет:             Число случаев смерти на дому детей до 18 лет, осталось на прежнем уровне
на дому ед. 1 1 0 0 0
в первые сутки в стационаре ед.          
21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего чел. 123 123 123 123 123  
в том числе:            
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) чел. 16,7 16,2 16,8 16,8 16,8
из них участковых врачей и врачей общей практики чел. 5,2 5,5 5,8 6 6
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) чел. 58,7 56 60 60 60
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики чел. 4,9 4,8 5,2 5,5 5,5
22. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения чел. на 100 чел. нас. 14,2 13,4 13 13 13 Положительная динамика снижения уровня госпитализации на 100 жителей свидетельствует об эффективном оказании медицинской помощи населению на догоспитальном этапе.
23. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 10 9,4 8,8 8,8 8,8 Снижение показателя связано с улучшением обследования больных в поликлиниках ЛПУ
24. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения дней 349,9 331,8 332 332 332 Снижение показателя связано с улучшением обследования больных в поликлиниках ЛПУ
25. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения шт. 42,2 37,9 37 37 37 С 2009г. произошло сокращение 28 коек круглосуточного пребывания по причине сокращения дорогостоящих видов медицинской помощи и расширения амбулаторно-поликлинической помощи и стационаров дневного пребывания, в дальнейшем прогнозируется незначительное снижение показателя.
26. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки руб.            
27. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях руб. 716 1116 1045 1045 1045 Показатель в докладе за 2008 год отражен по оперативной отчетности и уточнялся в более поздние сроки.Увеличение показателей происходит за счет увеличения нормативов на медикаменты и питание, а так же за счет приобретения диагностического оборудования.
28. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:
стационарная медицинская помощь
койко-день 1,4 1,2 1,2 1,2 1,2 Объемы и стоимость медицинской помощи рассчитаны и утверждены в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению Собинского района бесплатной медицинской помощи.
амбулаторная помощь посещение 7,1 7,8 7,9 8 8
дневные стационары всех типов койко-день 0,4 0,6 0,6 0,6 0,6
скорая медицинская помощь вызов 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
29. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
стационарная медицинская помощь
руб. 697 1116 1045 1045 1045 Показатель в докладе за 2008 год отражен по оперативной отчетности и уточнялся в более поздние сроки.
амбулаторная помощь руб. 150 150 135 135 135
дневные стационары всех типов руб. 176 144 150 150 150
скорая медицинская помощь руб. 1011 942 1050 1050 1050
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей % числа опрошенных 81,3 98 98 98 98 Проведенное комитетом по образованию анкетирование в каждом дошкольном образовательном учреждении района показало, что не все родители удовлетворены материальной оснащенностью учреждений, состоянием детских площадок, игровым и развивающим оборудованием.
31. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей % числа опрошенных 77,3   98 98 98  
32. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет % 94 82,2 94 95 95 В районе 192 неорганизованных ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. В 2009 году были дополнительно открыты три группы. Однако и эти мероприятия, из-за роста рождаемости, не повлияли на сокращение числа неорганизованных детей.
33. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности % 95,5 96 97 97 97 С целью увеличения данного показателя планируется расширение спектра услуг по дополнительному образованию на базе образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта.
34. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг % 91,2 91,2 97,1 97,1 97,1 В 2009 году в районе услуги дошкольного образования оказывали 34 образовательных учреждения, в том числе 31 детских сада и 3 школы, на базе которых открыты группы дошкольного образования. В 2010 году планируется реорганизация двух школ с группами дошкольного образования в детские дошкольные учреждения.В районе нет детских садов ведомственной принадлежности.
35. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги % 98 90,5 98 98 98 Приоритетным направлением в районе является обеспечение предшкольной подготовки дошкольников. С этой целью дети в возрасте 5-6 лет в первую очередь обеспечиваются местами в детских садах, открываются группы кратковременного пребывания детей, в школах реализуется программа подготовки к школе. В МОУДОД Дом детского творчества г.Собинки работает объединение дошкольников для неорганизованных детей, в котором одной из задач образования является подготовка детей 5-6 лет к школе.
36. Удовлетворенность населения качеством общего образования % числа опрошенных 81,7 94 94 94 94 Проведенное комитетом по образованию анкетирование в школах района показало, что население не удовлетворено материальной оснащенностью учреждений, состоянием спортивных площадок, учебным оборудованием.
37. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене % 80 94,3 95 95 95 В 2009 году ЕГЭ сдавался по 11 предметам. Из 761 выпускника, сдававших ЕГЭ, 43 человека не справились с работами.
38. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование
% 100 100 100 100 100 Все школы района переведены на нормативное подушевое финансирование в рамках средств субвенции из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями.
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат % 100 100 100 100 100 Решением Совета народных депутатов от 21.08.2008 №139/9 в общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2008 года введена новая система оплаты труда. Учреждениями разработаны и утверждены положения о системе оплате труда, ориентированной на результат.
39. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений % 100 100 100 100 100 Самой крупной городской школой района является Собинская СОШ №4 с числом учащихся 723 человека, в том числе учащихся 10-11 классов - 57 человек. Самой крупной сельской школой является Воршинская СОШ с числом учащихся 203 человека, в т.ч. учащихся 10-11 классов - 30 человек. В 2010 году планируется реорганизация двух средних школ г. Собинки в основные школы, но и данные мероприятия не приведут численность учащихся 3 ступени до уровня 150 человек в городской школе. Довести численность учащихся 3 ступени до 84 человек в сельской школе так же невозможно. В сельских средних школах на 3 ступени обучается 77 человек.
40. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего чел. 6 6 7 8 8 В целях сокращения неэффективных расходов по данному показателю в районе в рамках программы по оптимизации бюджетной сети планируются мероприятия по объединению школ, доведению численности учителей и обеспечивающего персонала к соотношению 60 и 40% соответственно
в том числе: на одного учителя чел. 13 12 13 14 14
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) чел. 11 11 15 20 20
41. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских поселениях
чел. 24 24 25 25 26 Проводимые мероприятия по оптимизации бюджетной сети, объединение городских школ позволит довести наполняемость в классах до 25 человек. Реструктуризация сельских школ позволит увеличить среднюю наполняемость с 10 человек до 12.
в сельской местности чел. 10 10 11 12 12
VI. Физическая культура и спорт
42. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 17,3 17,75 17,8 17,9 17,95 Число лиц, занимающихся спортом увеличится с связи с улучшением материально-технической базы спортивных сооружений и приобретением инвентаря для занятий различными видами спорта. Показатель рассчитан ОМСУ.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: % 100 100 100 100 100 Все многоквартирные дома определились со способом управления до 1 мая 2008 года.
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме % 20 20 28 28 28
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом % 1 23 23 30 35
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием % 67 42 35 22 12
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы % 12 15 14 20 25
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов % 0 0 0 0 0
44. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 75 75 80 85 88  
45. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов % 43 67 71 71 71 Планируется привлечение большего количества частных организаций к управлению многоквартирными домами
46. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета % 21 38 45 60 80 Разработана и реализуется Программа оснащения жилищного фонда и объектов социального назначения приборами учета коммунальных ресурсов
47. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги % 95,1 96 96,5 97 98 Применяются методы направленные на повышение уровня собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги
48. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) % 100 100 100 100 100  
49. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению
% 100 100 100 100 100 Перекрестное субсидирование отсутствует
по водоотведению % 100 100 100 100 100
VIII. Доступность и качество жилья
50. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего м2 26,4 27,2 27,3 27,4 27,5 Общая площадь жилых помещений приходящящаяся в среднем на одного жителя небольшими темпами растет. Строительство нового жилья, в основном, ведется за счет средств жителей. В рамках МУП «Социальное жилье» планируется строительство социального жилья за счет средств бюджета.
в том числе введенная в действие за год м2 0,2 0,2 0,1 0,1 0,1 Уменьшение в 2010 году планируется из-за снижения количества строящихся многоквартирных домов.
51. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего ед. 563 589 590,8 592,5 594,4  
в том числе введенная в действие за год ед. 2 3,3 1,8 1,7 1,9  
52. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений
м2 8 958 13 780 6 200 6 820 7 500 Данные за 2008 год соответствуют данным ф.№ 1-МО без учета городских поселений. С 2009 года данные представлены с учетом городских поселений.
число жилых квартир ед. 24 141 100 98 107
53. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет % 36 41 52 70 100 В рамках муниципальной программы до 2011 года планируется завершить данное мероприятие
54. Год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
год 1 этап 2008 год   2 этап 2010 год      
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) год   3 ГП
9 СП
     
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры год 2008 2009 2010 2011 2012
IX. Организация муниципального управления
55. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью % числа опрошенных 79,8/85,6         Социалогический прогноз произведен в 2008 году студентами Владимирских вузов на территории Собинского района
56. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) %       0,86 0,86 МУЗ «Санаторий-профилакторий «Тонус» планируется перевести в разряд автономных учреждений.
57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования % 28 23 27 28 28 В 2009 году отмечается снижение доли собственных доходов бюджета муниципального образования Собинский район в связи с формированием с 01.01.2009 года бюджетов 9 сельских поселений, а так же финансово-экономическим кризисом
58. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов % 360 365 365 370 370 Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях ежегодно растет, что свидетельствует о том,что учреждения культуры имеют социальнцю значимость и востребованы населением района
59. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) % 81,5         Социалогический прогноз произведен в 2008 году студентами Владимирских вузов на территории Собинского района
60. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) % 0,04 0 0 0 0  
61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений %            
62. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства % 18 48 17 20 25 Наблюдается рост процента нарушения сроков строительства и ввода в эксплуатацию в связи с неполным финансовым обеспечением
в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности % 25 57 80 80 80
63. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да (нет) нет да да да да  
64. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. чел. 59 58,2 57,5 56,8 56,1 Снижение численности постоянного населения наблюдается из-за естественной убыли и миграционных процессов. Росстат.
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего тыс. руб. 743 330 699 041 663 274 651 254 658 712 Общий объём расходов бюджета включает в себя расходы на исполнение вопросов местного значения муниципального района (ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ) и на исполнение делегируемых для полномочий федерального и регионального уровня с учётом индексов потребительских цен и прогноза роста тарифов на коммунальные услуги на 2010 год и на плановый период 2011- 2012 годов, рекомендуемых постановлением Губернатора области от 30.06.2009 № 502 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Снижение расходов в 2009 году объясняется формированием с 01.01.2009 года бюджетов сельских поселений, снижением доходной части бюджета в условиях финансово экономичекого кризиса.
в том числе:
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 83 485 45 599 29 682 29 682 33 679 Объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств определен с учетом ОЦП «Социальное жильё на 2008-2015 годы»,«Социальное развитие села до 2012 года», районных целевых программ «Социальное жилье на 2009-2015 годы», «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Собинского района на 2009-2011 годы»,«Социальное развитие села на 2009-2012 годы». Снижение расходов в 2010 году объясняется снижением доходной части бюджета в условиях финансово-экономического кризиса
на образование (общее, дошкольное) тыс. руб. 303 591 375 006 357 070 357 070 357 070 Расходы на общее и дошкольное образование произведены с учетом рекомендуемых постановлением Губернатора области от 30.06.2009г. № 502 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" индекса потребительских цен и порогноза роста тарифов на коммунальные услуги. Снижение расходов в 2010 году объясняется снижением доходной части бюджета в условиях финансово-экономического кризиса
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 6 375 3 531 3 011 3 011 3 011
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. руб. 193 443 260 853 241 320 241 320 241 320
на здравоохранение тыс. руб. 46 816 50 329 54 715 54 715 54 715 Расходы на здравоохранение в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличатся в связи с ростом расходов на коммунальные услуги и уплату налогов
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 451 678 2 132 2 132 2 132
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. руб. 33 752 39 643 40 633 40 633 40 633
на культуру тыс. руб. 29 663 22 712 19 382 19 410 19 410 Расходы в 2009 году снизились по сравнению с 2008 годом в связи с формированием бюджетов сельских поселений с 01.01.2009 г.
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 220 311 548 548 548
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. руб. 16 658 17 443 14 059 14 059 14 059
на физическую культуру и спорт тыс. руб. 5 015 5 458 5 625 5 625 5 625 Рост расходов в 2010 году связан с ростом расходов на коммунальные услуги и уплату налогов.
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 690 17 5 5 5
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. руб. 2 604 3 280 3 273 3 273 3 273
на жилищно-коммунальное хозяйство тыс. руб. 91 562 36 253 27 712 28 231 34 435 В расходах на ЖКХ в 2009 году основная доля 81,6% направлена на финансирование строек и объектов для районных муниципальных нужд: реконструкция тепловых сетей в п. Асерхово, Рождествено, строительство водопровода в д. Петрушино, на социальное жилье 13 365, строительство газопроводов в сельских населенных пунктах 7 934 тыс.руб.,а так же направлено на приведение в нормативное состояние объектов ЖКХ 4 516 тыс.руб.
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 60 136 29 278 19 979 19 979 24 840
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения тыс. руб. 2 214 1 024 0 0 0
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. руб. 0 0 0 0 0
на содержание работников органов местного самоуправления тыс. руб. 40 143 29 528 23 496 23 496 23 496 Расходы на содержание работников местного самоуправления в 2010 году снизились в связи с проведением мероприятий по их оптимизации. Расходы включают в себя содержание в 2008 году - 175 штатных единиц, в 2009 году - 85 ед., в 2010 году - 54 ед. Снижение численности в 2009 году объясняется формированием бюджетов сельских поселений.
из них:
в расчете на одного жителя муниципального образования
тыс. руб. 0,6 0,5 0,4 0,4 0,4
на развитие и поддержку малого предпринимательства тыс. руб. 208 265 300 300 300 Произведено возмещение расходов предприятиям потребкооперации по доставке товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты
из них:
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования
тыс. руб. 0,954 1 0,892 0,882 0,87
в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. руб. 0,003 0,004 0,005 0,005 0,005
на транспорт тыс. руб. 1 081 3 566 8 773 8 773 8 773 Произведено возмещение убытков перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на 9 пригородных нерентабельных маршрутах. Рост расходов на 2010 год произошел за счет содержания МУ «Хозяйственно-транспортное управление» созданного с 01.09.2009 года.
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 0 32 143 143 143
на дорожное хозяйство тыс. руб. 25 339 16 674 18 000 20 000 22 000 Расходы включают в себя проведение мероприятий по ремонту муниципальных автомобильных дорог и их содержанию
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс. руб. 0 0 0 0 0

II. Дополнительные показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального в соответствии с постановлением Губернатора области от 16.03.2009 № 190

Муниципальное образование Собинский район

№ п/п Наименование показателя Ед. изм Отчётная информация Примечание
2008 2009 2010 2011 2012
I. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
1.1. Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя тыс. руб. 0,011 0,010 0,009 0,008 0,007 Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя уменьшаются. Планируется переложить данные расходы полностью на организации и население, где образуются данные бытовые и промышленные отходы. С этой целью специализированными организациями проводится работа по заключению договоров с предприятиями и населением на сбор и вывоз отходов.
1.2. Доля переработанных бытовых и промышленных отходов % 86,6 75,3 77 79 81 В расчете показателя большой удельный вес занимает навоз от КРС, который полностью используется в сельском хозяйстве, т.е. перерабатывается. В 2009 году увеличилось количество вывезенных бытовых и промышленных отходов на санкционированные свалки, за счет строительства двух крупных предприятий и увеличения договоров на вывоз отходов от населения
1.3. Расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя тыс.руб. 0,02 0,01 0,01 0,01 0,01 В 2009 году разработана схема «Генеральной очистки территории Собинского района»
1.4. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖКС, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 м2 общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору , вывозу и утилизацию твердых бытовых отходов % 0 0 100 100 100  
1.5. Доля управляющих организаций, ТСЖ,ЖКС, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов % 95 98 100 100 100 Для достижения максимального результата специализироваными организациями проводится работа по заключению договоров на сбор и вывоз отходов
II. Показатели в сфере благоустройства
2.1. Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя   0,015         Расходы на благоустройство с 2009 года производятся сельскими поселениями за счет сформированных с 01.01.2009 года бюджетов сельских поселений
 
Отдел ГОЧС, ОБ

 


Избирательная комиссия
Опека
Финансовое управление Собинского района
Комиссия по делам несовершеннолетних
Национальные проекты
Реализация инициатив граждан
Массовые социально значимые услуги

Инициативное бюджетирование