Собинский район

Официальный сайт Администрации Собинского района

Официальный сайт органа местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Информация об обращениях и запросах граждан, поступивших в администрацию ОМС Собинский район за 2015 год

  Текущий год (ежемесячно, ежеквартально, по итогам года) Аналогичный период предыдущего года
I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 94 52
2. Поступило за отчетный период 177 173
в том числе: по информационным системам общего пользования 3 3
через Интернет-приемную 19 15
коллективных 24 32
повторных 25 19
3. Поступило обращений всего 281 226
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 82 123
- в том числе с нарушением срока 0 0
5. Количество обращений, взятых на контроль 177 173
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 6/6 20/21
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 96 46
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 222 207
9. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:
основы государственного управления 0 0
социальная защита населения 19 24
улучшение жилищных условий 21 16
образование 14 19
здравоохранение 0 1
ЖКХ 81 63
законность и правопорядок 0 1
иные 96 83
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 5 11
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 12 28
разъяснено 63 96
отказано 2 5
11. Количество поступивших запросов(в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 2
в том числе по информационным системам общего пользования 0 1
II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 113 52
2. Поступило за отчетный период 275 196
в том числе: по информационным системам общего пользования 0 0
через Интернет-приемную 4 2
коллективных 13 13
повторных 64 14
3. Поступило обращений всего 378 237
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 163 155
в том числе с нарушением срока 0 0
5. Количество обращений, взятых на контроль 275 196
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 26/27 15/16
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 98 45
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 301 249
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:
администрация Владимирской области 175 128
прокуратура Владимирской области 0 0
федеральные органы исполнительной властим 0 1
прочие вышестоящие органы:    
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 10 8
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 23 16
разъяснено 134 146
отказано 7 2
11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 2
в том числе по информационным системам общего пользования 0 1
III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 31 16
руководителем 23 9
заместителями руководителя 2 7
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 78 88
в том числе:
принято руководителем 68 68
принято заместителями руководителя 10 19
3. Рассмотрено обращений 42 70
в том числе с нарушением срока 0 0
руководителем 21 44
заместителями руководителя 7 5
4. Количество обращений, взятых на контроль 78 87
руководителем 47 48
заместителями руководителя 10 13
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 8/9 7/9
руководителем 3/3 7/9
заместителями руководителя 0 0
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 32 17
руководителем 29 4
заместителями руководителя 3 8
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 86 106
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
основы государственного управления 0 0
социальная защита населения 8 0
улучшение жилищных условий 22 18
образование 3 2
здравоохранение 3 2
ЖКХ 22 33
законность и правопорядок 0 1
иные 28 49
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
руководителем
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 2 1
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 5 6
разъяснено 33 66
отказано 1 1
заместителями руководителя
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 6 0
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 0
разъяснено 3 10
отказано 1 0
9. Социальный состав обратившихся:
ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны 0 0
ветераны, инвалиды боевых действий 0 0
многодетные матери (отцы) 7 2
дети-сироты или их законные представители 0 0
инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 1 4
пенсионеры по возрасту 15 13
другие льготные категории 0 0
 
Отдел ГОЧС, ОБ

 


Сельское хозяйство