Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Собинского района – базовый программный документ для разработки инвестиционных и производственных программ организаций дорожно-транспортного комплекса, включающий комплекс мероприятий направленных на развитие транспортной инфраструктуры, безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также субъектов экономической деятельности, на территории муниципального образования.
ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕН АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
ООО "ГРАДПРОЕКТ"
Генеральный директор ООО "ГРАДПРОЕКТ"
|
|
Н.А. Богатырева |
Руководитель проекта
|
|
О.С. Гиевая |
Ведущий специалист
|
|
А.И. Гордеев |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
4 |
|
1 |
Паспорт программы |
6 |
2 |
Общие сведения |
11 |
2.1 |
Положение Собинского муниципального района во Владимирской области |
12 |
2.2 |
Особенности транспортно-географического положения Собинского муниципального района |
14 |
2.3 |
Административно-территориальное устройство Собинского муниципального района |
15 |
3 |
Автомобильный транспорт |
17 |
3.1 |
Муниципальные программы по безопасности дорожного движения на территории Собинского района |
19 |
3.2 |
Реестр пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок по муниципальному образованию Собинский район |
23 |
3.3 |
Автодороги федерального значения |
24 |
3.4 |
Автодороги регионального значения |
25 |
3.5 |
Транспортная сеть регионального значения |
25 |
3.6 |
Массовый пассажирский транспорт |
26 |
4 |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
26 |
4.1 |
Методика оценки эффективности муниципальной программы |
26 |
4.2 |
Показатели оценки эффективности результатов реализации муниципальной программы |
28 |
5 |
Финансовые потребности для реализации Программы |
29 |
6 |
Нормативное обеспечение |
36 |
7 |
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Собинского района на период до 2025 года", подпрограмм муниципальной программы и их значениях (Приложение №1) |
38 |
8 |
Сведения о показателях, включенных в феде- ральный (региональный) план статистических работ (Приложение №2) |
40 |
9 |
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы (Приложение №3) |
41 |
10 |
Перечень подпрограмм, основных мероприятий Программы (Приложение №4)
|
45 |
ВВЕДЕНИЕ
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Собинского района (далее - Программа) на период с 2018 по 2025 года разработана на основании следующих документов:
- Федеральный закон от 30.12.2012 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Поручение Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов";
- Решение Совета Собинского муниципального района "Об утверждении мероприятии по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Собинского муниципального района".
Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Собинского муниципального района, в том числе, социально- экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие Собинского муниципального района и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Цели и задачи Программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения,
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
Бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СОБИНСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
Наименование муниципальной программы
|
Муниципальная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Собинского района на период до 2025 года" (далее – Программа).
|
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Собинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы
|
1. Развитие транспортной инфраструктуры в Собинском районе. 2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Собинского района. 3. Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте.
|
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы, повышение уровня безопасности движения. |
Задачи муниципальной программы
|
1. Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Собинского района. 2. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях. 3. Улучшение транспортного обслуживания населения. 4. Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. 3. Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
2018 - 2025 годы. Этапы муниципальной программы не выделяются.
|
Объемы и источники финансового обеспечения Программы
|
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2025 годы составляет в соответствии муниципальной программой "Дорожное хозяйство Собинского района на 2014-2020", долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области": 352 732 543, 15 рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018-2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: 1. Развитая транспортная система. 2. Процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения– 100 процентов; 3. Протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований. 4. Протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований. 5. Современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в муниципальном районе. |
Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Собинского района.
Тенденции развития экономики и социальной сферы, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса в муниципальном районе.
Транспортная инфраструктура является основой экономического развития и от того насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние.
Основной целью является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);
2) выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);
3) выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
4) подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
5) увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Собинского района на период до 2025 года", подпрограмм Программы и их значениях приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.
Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ приведены в Приложении № 2 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в Приложении № 3 к муниципальной программы.
Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности дорожного фонда Владимирской области, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году.
Использование на транспорте спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения; уменьшается количество выбросов вредных веществ, повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами; снижается количество происшествий и число погибших в них; увеличивается эффективность контроля за соблюдением правил перевозок и многое другое.
Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Собинского муниципального района Владимирской области на период до 2025 года разработана на основании следующих документов:
- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
- Решение Совета Собинского муниципального района "Об утверждении мероприятии по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Собинского муниципального района".
Программа включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей в Собинском муниципальном районе.
Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках трех подпрограмм:
1. "Развитие транспортной инфраструктуры на 2018 – 2025 годы".
2. "Повышение безопасности дорожного движения на территории Собинского района на 2018 – 2025 годы";
3. "Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте".
Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:
- необходимостью системного подхода к формированию комплекса проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям в целом;
- комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения. Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы приведены в Приложении № 4 к муниципальной программе.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Собинский район является одним из 16-ти районных муниципальных образований Владимирской области.
Собинский район был образован в 1965 году. Численность населения - 58 тысяч человек. Площадь - 1 523,8 тыс. м2.
Район расположен в центре Владимирской области. С запада на восток по территории района протекает река Клязьма. К югу от Клязьмы начинается Мещёрская низменность. Северная часть района входит в зону Владимирского Ополья.
Собинский район граничит: на западе – с Петушинским районом, на северо-западе – с Кольчугинским, на севере – с Юрьев-Польским, на северо-востоке – с Суздальским, на востоке – с ЗАТО "Радужный" и Судогодским районами Владимирской области, городским округом город Владимир, на юге – с Гусь-Хрустальным районом Владимирской области, на юго-западе – с Московской областью.
Протяжённость района с севера на юг – 64 км, с запада на восток – 34 км.
2.1. Положение Собинского муниципального района
во Владимирской области.
|
Численность населения |
||||||
1929[7] |
1959[8] |
1970[8] |
1979[9] |
1989[10] |
2002[11] |
2009[12] |
44 922 |
↗49 357 |
↘26 549 |
↘25 422 |
↗25 549 |
↘24 864 |
↗58 596 |
2010[13] |
2011[14] |
2012[15] |
2013[16] |
2014[17] |
2015[18] |
2016[1] |
↗58 801 |
↘58 603 |
↘58 011 |
↘57 388 |
↘56 723 |
↘56 017 |
↘55 289 |
Административный центр Собинского района находится в г.Собинка.
Основные реки - Клязьма, Ворша, Колокша. Наиболее крупные озёра - Исихра, Большое и Малое Замошенское, Рукавское. Более половины площади района занимают леса. В северной части произрастают преимущественно мягколиственные породы, в южной - сосновые леса. Обширную территорию занимают торфяные болота. Флора района насчитывает 742 вида сосудистых растений.
Собинский район занимает 11 место по площади районных муниципальных образованием Владимирской области.
Район образован 10 апреля 1929 года в составе Владимирского округа Ивановской Промышленной области из части территорий упраздненного Владимирского уезда Владимирской губернии.
1 августа 1931 года в состав района вошла территория упраздненного Ставровского района.
С 14 августа 1944 года Собинский район включен в состав Владимирской области, а 26 марта 1945 года из состава района вновь выделен Ставровский район.
В феврале 1963 года город Собинка отнесен к категории городов областного подчинения, выведен из состава района, оставаясь его центром. В состав района вновь вошли территории упраздненных Ставровского и Петушинского районов. 4 марта 1964 года Собинский район был упразднен, на его территории образованы Ставровский и Петушинский районы.
12 января 1965 года Ставровский район был переименован в Собинский с центром в городе Собинка.
До 2004 года в состав района входил 1 посёлок городского типа Ставрово и 13 сельских советов (с 1998 г. - сельских округов): Асерховский, Бабаевский, Березниковский, Воршинский, Вышмановский, Кишлеевский, Колокшанский, Копнинский, Куриловский, Рождественский, Толпуховский, Фетининский, Черкутинский.
В 2004 г. в состав района вошли город Собинка и, подчинённый Собинской администрации, город Лакинск.
6 мая 2005 г. в соответствии с Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 38-ОЗ район наделён статусом муниципального района (Собинский муниципальный район) в составе 3 городских и 9 сельских поселений. Города Собинка и Лакинск вошли в состав района как городские поселения.
В городских условиях (города Лакинск и Собинка, посёлок Ставрово) проживают 73,2 % населения района.
Крупнейшее промышленное предприятие района - завод автотракторного оборудования в посёлке Ставрово, города Собинка и Лакинск являются центрами лёгкой промышленности. Среди других крупных предприятий - рыбхоз "Ворша" и Асерховское торфопредприятие. Основное направление сельского хозяйства - молочно-мясное животноводство, главными культурами растениеводства являются картофель и зерно. В селе Ворша с октября 2009 года работает кондитерская фабрика "Ферреро", выпускающая конфеты Raffaello и Kinder Chocolate.
Основу транспортных связей района составляют федеральная автотрасса М7 "Волга" и магистральная железная дорога Москва - Нижний Новгород, в пределах района расположены станции Горьковской железной дороги Колокша и Ундол, платформы 170 километр и Красная Охота (с лета 2009 года - недействующая).
Существовала система железных дорог Асерховского торфопредприятия: ширококолейная к станции Улыбышево линии Владимир - Тумская и узкоколейные, связывавшие Асерхово с Собинкой и посёлком Новособинский, где находились торфоразработки. В южной части района проходит участок узкоколейной железной дороги ОАО "Шатурторф" Бакшеево - Острова, рабочие поезда здесь были в ходу до 2008 года.
2.2. Особенности транспортно-географического положения
Собинского муниципального района.
Особенностями транспортно-географического положения Собинского района являются:
- размещение значительной части территории района в Центральном планировочном районе Владимирской области, в пределах 0,5-1,5 часовой доступности от областного центра города Владимира, на границе с Московской областью;
- наличие на территории района значимых железнодорожной и автомобильных направлений, формирующих главные планировочные оси, важные для экономического развития области;
- наличие на территории района значительных сельскохозяйственных и рекреационных ресурсов.
Экономико-географическое положение Собинского района может использоваться в качестве одного из основных ресурсов его экономического развития, что во многом будет определяться политикой формирования транспортной инфраструктуры.
Обладая потенциалом развития логистических услуг, придорожного сервиса, район может привлекать дополнительные транспортные потоки и обеспечивать обслуживание грузопотоков на своей территории.
Кроме того, совершенствование транспортной составляющей района будет способствовать дальнейшему развитию промышленной, агропромышленной и туристско-рекреационной деятельности на его территории.
2.3. Административно-территориальное устройство
Собинского муниципального района.
В Собинском районе 198 населённых пунктов в составе трёх городских и девяти сельских поселений:
№ |
Городские и сельские поселения |
Административный центр |
Количество населённых пунктов |
Население |
Площадь, км2 |
1 |
город Лакинск |
1 |
↘14 711[1] |
9,31[2] |
|
2 |
город Собинка |
1 |
↘18 232[1] |
19,68[2] |
|
3 |
пгт Ставрово |
1 |
↘7 529[1] |
9,11[2] |
|
4 |
посёлок Асерхово |
31 |
↘1 302[1] |
229,40[2] |
|
5 |
село Березники |
26 |
↘698[1] |
378,68[2] |
|
6 |
село Ворша |
21 |
↘2 644[1] |
105,08[2] |
|
7 |
посёлок Колокша |
15 |
↘1 463[1] |
62,68[2] |
|
8 |
село Заречное |
17 |
↘2 246[1] |
228,12[2] |
|
9 |
деревня Курилово |
27 |
↘1 662[1] |
178,17[2] |
|
10 |
село Рождествено |
25 |
↗1 486[1] |
152,60[2] |
|
11 |
деревня |
25 |
↘2 455[1] |
174,83[2] |
|
12 |
село Черкутино |
8 |
↘861[1] |
58,03[2] |
Вся территория Собинского района поделена между муниципальными образованиями (поселениями), межселенные территории отсутствуют. Всего в составе района 12 муниципальных образований – 9 сельских поселений, городские поселения город Собинка, город Лакинск и городское поселение поселок Ставрово. Общее количество населённых пунктов – 198, из них сельских населённых пунктов – 195, городских - 3.
Границы муниципальных образований в проекте отображены согласно Закона Владимирской области от 06.05.2005 № 38-ОЗ.
Самым многочисленным является Воршинское сельское поселение, малочисленными - Березниковское сельское поселение.
3. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 №1032-р г, определила направления и приоритеты государственной политики в области развития транспортной инфраструктуры. Одним из основных направлений развития транспортных систем является создание условий для усиленной интеграции России в мировую транспортную систему.
В основе создания транспортной инфраструктуры Собинского района лежит развитие опорной транспортной сети Владимирской области, одним из основных элементов которой, является система международных и национальных транспортных коридоров. Географическое положение Собинского района обусловливает его участие в развитии международных и федеральных транспортных связей.
Целью является максимальная увязка общих стратегических задач с интересами территории и усиление внутреннего транспортного каркаса с повышением качества транспортного обслуживания населения района.
Развитие транспортной инфраструктуры Собинского района должно решить следующие задачи:
- Учет положения и роли территории района как составной части Владимирской области.
- Рассмотрение транспортной инфраструктуры района на уровне федеральных, региональных и местных связей.
- Повышение степени интегрированности транспортной сети района в транспортную сеть региона и смежных территорий.
- Создание условий для повышения качества транспортных услуг населению.
- Создание взаимосвязанной системы логистических комплексов на территории района.
- Формирование местных дополнительных транспортных связей, направленных на сокращение ущерба, наносимого новыми федеральными, преимущественно транзитными трассами, предусмотренными государственными программами.
- Транспортное обеспечение туристических и историко-культурных зон.
Транспортная система Собинского района включает железнодорожный и автомобильный виды транспорта. Главными транспортными осями района являются:
- международный железнодорожный транспортный коридора "ТРАНССИБ" (Москва–Нижний Новгород);
- автомагистраль федерального значения – М-7 "Волга" (Москва–Нижний Новгород);
- автомагистраль регионального (межмуниципального) значения Колокша–Кольчугино–Александров.
В южном направлении район не имеет полноценных кратчайших транспортных связей с Ивановской и Московской областями.
В районе достаточно высокая плотность автодорог – на конец 2016 года она составила порядка 215 км на 1000 км2, удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности 80,3%, что характерно для территорий Центрального Федерального округа.
В соответствии с Законом Владимирской области от 06.04.2004 № 18-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области", руководствуясь статьей 30 Устава района, администрация района утвердила Постановлением Главы района от 13.02.2014 № 151 реестр пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок по муниципальному образованию Собинский район.
3.1. Муниципальные программы по безопасности дорожного движения на территории Собинского района.
Березниковское сельское поселение
Постановлением администрации от 09.09.2014 № 51 утверждена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Березниковское сельское поселение на 2015-2016 годы".
Воршинское сельское поселение
Постановлением администрации от 25.08.2014 № 90 утверждена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Воршинское сельское поселение на 2014-2015 годы".
Колокшанское сельское поселение
Постановлением администрации МО Колокшанское сельское поселение от 26.07.2013 № 33 утверждена долгосрочная муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения на транспорте и дорогах в муниципального образования Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области в 2013-2015 годах".
Копнинское сельское поселение
Постановлением администрации от 20.09.2013 № 85 утверждена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Копнинское сельское поселение на 2014-2016 годы".
Куриловское сельское поселение
Постановлением администрации Куловского сельского поселения от 22.08.2014 № 62 утверждена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Куриловское сельское поселение на 2015 – 2016 годы".
Рождественское сельское поселения
Долгосрочная муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения на транспорте и дорогах в муниципальном образовании Рождественское сельское поселение в 2013-2015 гг." утверждена постановлением администрации МО Рождественского сельского поселения от 26.07.2013 № 93/01-02 (отменена с 01.01.2014). Новая программа находится в стадии доработки.
Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности.
Достижение целей повышения безопасности дорожного движения на территории планируется за счет реализации следующих мероприятий:
проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ;
информационно-пропагандистское обеспечение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
профилактика детского дорожно - транспортного травматизма;
обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению
безопасности дорожного движения;
развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах;
проведение проверок знаний ПДД водителями, осуществляющими пассажирские перевозки, во время государственного технического осмотра юридических лиц;
обеспечение контроля за образовательными учреждениями и организациями, осуществляющими подготовку водителей;
обеспечение контроля за проведением предрейсовых и послерейсовых, а также текущих медосмотров водителей транспортных средств, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, силами медработников в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 14.07.2003 года № 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения";
подготовка, проведение обучения и аттестации спасателей созданных поисково-спасательных формирований;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
организации деятельности по предупреждению аварийности.
Ремонт дорог Собинского района за 2014 — 2016 годы.
Основная часть средств муниципальной программы "Дорожное хозяйство Собинского района на 2014-2020 годы" в 2014 году была направлена на завершение строительства автомобильной дороги на д.Большое Иваньково. Протяженность дороги – 1,5 км. Дорога построена современная, с асфальтовым покрытием, уличным освещением, с тротуаром по населенному пункту. Подрядчиком ГУП "ДСУ № 3" за год на строительстве объекта освоено 27 657,3 тыс.руб. бюджетных средств. Доля областного бюджета в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг". составила 25 912,7 тыс.руб. Расходы бюджета района составили 1744,6 тыс.руб. Объект введен в эксплуатацию 11 сентября 2014г., всего стоимость строительства составила 39 137,0 тыс.руб. (в 2012г. - проектные работы, 2013-2014гг. — строительство).
В рамках муниципальной программы "Дорожное хозяйство Собинского района на 2014-2020 годы" в 2014 году проведены работы по капитальному ремонту и зимнему содержанию автомобильных дорог между населенными пунктами Асерховского, Березниковского, Рождественского и Толпуховского сельских поселений в общем объеме 256,7 тыс.руб.
В рамках муниципальной программы "Дорожное хозяйство Собинского района на 2014-2025 годы" в 2015 году из дорожного фонда района профинансированы работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов и вне границ населенных пунктов в границах муниципальных образований в общем объеме 16 535,7 тыс.руб. (что составило 12,093 км), в том числе:
1. 3819,727 тыс.руб. - субсидия из областного бюджета на ремонт дорог;
2. 203,65092 тыс.руб. - средства районного бюджета на софинансирование в рамках соглашения;
3. 12330,01767 тыс.руб. - средства районного бюджета в рамках полномочий, переданных сельским поселениям на содержание и ремонт дорог, в том числе:
- ремонт — 13207,65495 тыс.руб.,
- содержание, всего — 3172,51337 тыс.руб., в том числе:
- зимнее содержание — 2623,52131 тыс.руб.
- летнее содержание — 548,99206 тыс.руб.
- прочие (паспортизация, установка дорожных знаков) — 155,53168 тыс.руб.
4. 182,327 тыс.руб. - средства районного бюджета на ремонт автомобильной дороги по ул.Садовой в с.Заречное.
На ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2016 году из средств дорожного фонда израсходовано 77,6 млн. руб. Выполнен ремонт дорожного покрытия площадью 88,6 тыс. кв. м (29,9 км), из них в щебеночном покрытии 16,5 км в 26 населенных пунктах (д. Рылово, д. Запрудье, д. Колокольница, с. Бабаево, д. Угор, д. Кузьмино, д. Тетерино, д. Чижово, д. Парфентьево, д. Струково, с. Семеновское, с. Омофорово, д. Курилово, д. Спирино, с. Ельтесуново, д. Шуново, д. Одерихино, д. Новоселово, с. Алепино, д. Рыжково, д. Бухолово, д. Чурилово), в асфальтовом — 13,4 км в 19 населенных пунктах (д. Вышманово, п. Асерхово, с. Березники, с. Бабаево, с. Ворша, д. Рукав,, п. Ундольский, с. Заречное, п. Копнино, д. Курилово, д. Васильевка, с. Рождествено, с. Фетинино, с. Волосово, с. Кишлеево, с. Черкутино, г. Собинка, г. Лакинск, п. Ставрово ).
3.2. Реестр пригородных муниципальных маршрутов
регулярных перевозок
по муниципальному образованию Собинский район.
№ п/п |
Наименование маршрута |
Номер маршрута
|
Вид маршрута |
1. |
г. Собинка (шв. фабрика) – г.Лакинск(к/с "Мелиоратор")
|
100 |
постоянный |
2. |
г. Собинка (шв. фабрика) – г.Лакинск(ул.Текстильщиков)
|
101 |
постоянный |
3. |
г. Собинка – п. Асерхово
|
102 |
постоянный |
4. |
г. Собинка - с. Березники
|
103 |
постоянный |
5. |
г.Лакинск-д.Васильевка
|
104 |
сезонный |
6. |
г.Собинка – с. Волосово
|
105 |
постоянный |
7. |
г.Собинка – с. Кишлеево
|
106 |
постоянный |
8. |
г. Собинка – д. Степаньково
|
107 |
постоянный |
9. |
г.Собинка–г.Лакинск- Омофорово
|
108 |
постоянный |
10. |
г. Собинка- с. Фетинино
|
109 |
постоянный |
11. |
г. Собинка-с. Черкутино
|
110 |
постоянный |
12. |
г. Собинка-с. Жохово
|
111 |
постоянный |
13. |
г. Собинка-с. Заречное
|
111а |
постоянный |
14. |
г. Собинка – п. Ставрово
|
112 |
постоянный |
15. |
г.Собинка-д.Перебор (дачи)
|
113 |
сезонный |
16. |
г.Собинка (ЦРБ)-г.Лакинск
|
114 |
постоянный |
17. |
г.Собинка-д.Болгары (дачи)
|
115 |
сезонный |
Автодорожная сеть района представлена: линейными участками автодорог федерального значения, радиальными направлениями существующих и проектных региональных (межмуниципальных) дорог, а так же дорогами местного значения, обеспечивающими пространственное единство территории и равномерность распределения транспортных потоков по сети.
Обслуживание населения района автобусными пассажирскими перевозками, в настоящее время, осуществляют частные перевозчики. Объём перевозок составляет порядка 2,8 млн.чел. в год. Подвижность населения порядка 48 поездок в год. Подвижность населения низкая, однако, благодаря наращиванию протяженности дорог регионального значения, увеличению проницаемости района в смежные районы и улучшению культурно-бытового обслуживания населения в дальнейшем она возрастет. Рост подвижности населения района повлечет за собой развитие системы массового пассажирского транспорта (МПТ).
3.3. Автодороги федерального значения.
Основную роль в формировании опорного автомобильного транспортного каркаса Собинского района играет автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-7 "Волга" и проектной скоростной автодороги. В настоящее время ведется реконструкция автодороги М-7 "Волга" с учетом строительства обхода г. Лакинска, (протяженность участка в пределах района 29 км).
Строительство отдельной трассы скоростной автодороги в рамках международного транспортного коридора (МТК) в направлении Москва–Владимир–Нижний Новгород предусмотрено в федеральной программе "Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года". Строительство автодороги намечено на срок с 2016 по 2030 годы.
3.4. Автодороги регионального или межмуниципального значения.
Транспортный каркас состоит из следующих автодорог:
1. Суздаль–Обращиха–Ставрово–Лакинск (обход)– а/дороги М-5. "Урал". Для ее формирования необходимо построить в границах района участок протяженностью 63,0 км, из них первая очередь – 38,5 км.
2. Автодорога М-8 (Москва–Ярославль) – Александров–Кольчугино–Ставрово–М-7 "Волга" (протяженность участка в пределах района 36,0 км), связывающая федеральные дороги М-7 и М-8 между собой. Автодорога, трассируется по существующим дорогам с реконструкцией участка д. Черкутино–граница района (первая очередь 4,0 км).
3. Собинка–Березники–Иванищи–Гусь-Хрустальный–Тула. Протяженность участка в пределах района 32,5 км, строительство 13,5 км.
3.5. Транспортная сеть регионального значения.
Региональная автодорожная сеть с твердым покрытием охватывает практически всю территорию района, обеспечивая устойчивую транспортную связь сельских поселений с районным и зональным центрами Владимирской области. Для увеличения проницаемости района на смежные территории планируется строительство автодорог:
- в Юрьев-Польский район – Фетинино–Чеково – (2,5 км первая очередь), Фетинино – Ратислово – 2,0 км;
- в Кольчугинский район – Фетинино–Петрушино – (2,5 км первая очередь),
- в Петушинский район – Хреново–Господиново – (5,0 км первая очередь);
- в Собинском районе – Хреново–Спирино–Короедово – 8,5 км.
Общая протяженность автодорог с твердым покрытием составит – 418 км.
В таблице "Временная доступность населения Собинского района до районного и зонального центра" дано население района в зонах временной транспортной доступности от 30 до 120 мин. Эксплуатационная скорость массового пассажирского транспорта (МПТ) принята – 50 км в час. В рекомендуемую 30 минутную транспортную доступность районного центра (г. Собинка) попадает 87,8% населения района.
Временная доступность населения района
до районного и зонального центра
Наименование центров |
Население в зонах временной доступности, мин. |
||
30 |
60 |
120 |
|
г. Собинка |
45630 |
7370 |
|
г. Владимир |
2600 |
41500 |
8900 |
3.6. Массовый пассажирский транспорт.
Система массового пассажирского транспорта (МПТ) района на представлена автомобильным и железнодорожным транспортом.
4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из областного и местного бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
4.1. Методика оценки эффективности
муниципальной программы.
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Собинского района на период до 2025 года" осуществляется заказчиком Программы – Администрацией Собинского района по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
ЦИФi
КЦИi = --------------------------- , где:
ЦИПi
КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
БЗФi
КБЗi = --------------------------- , где:
БЗПi
КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
БРПi БРФi
ЭПi = -------------------------- ; ЭФi = --------------------------- , где:
ЦИПi ЦИФi
ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств
по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств
на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого индикатора
по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.
4.2. Показатели оценки эффективности
результатов реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем – Администрацией Собинского района.
Администрация Собинского района:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы;
2) организует реализацию муниципальной программы, вносит изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) подготавливает ежемесячный отчет о получении и использовании выделенных межбюджетных трансфертов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;
4) подготавливает ежемесячный отчет о выделении и использовании средств местного бюджета выделенных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;
5) подготавливает ежеквартальные отчеты: о ходе выполнения работ по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности, с указанием денежных и натуральных величин до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
6) подготавливает ежегодный отчет о достижении показателей эффективности в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5. ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Основной целью Программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Собинского района.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них), а также других объектов транспортной инфраструктуры;
выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);
выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения".
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Владимирской области и бюджета муниципального образования "Собинский район", а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ и подлежат уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
Транспортная система муниципального района является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Собинского района и органов государственной власти Владимирской области по развитию транспортной инфраструктуры.
При реализации Программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. |
|
Наименование мероприятия |
Гродское поселение г.Собинка |
Гродское поселение г.Лакинск |
Гродское поселение п.Ставрово |
Асерховское сельское поселение |
Березниковское сельское поселение |
Воршинское сельское поселение |
Колокшанское сельское поселение |
Копнинское сельское поселение |
Куриловское сельское поселение |
Рождественское сельское поселение |
Толпуховское сельское поселение |
Черкутинско сельское поселение е |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полос отвода, регистрация земельных участков, занятых автодорогами местного значения.
|
3 384 561 |
2 733 685 |
1 394 735,5 |
241 754,15 |
130 175,3 |
483 508,3 |
278 947 |
409 122,4 |
297 543,6 |
278 947 |
446 315,4 |
167 368,3 |
2. Инвентаризация с оценкой технического состояния всех инженерных сооружений на автомобильных дорогах и улицах поселения (в том числе гидротехнических сооружений, используемых для движения автомобильного транспорта), определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства.
|
2 567 598 |
2 073 830 |
1 058 075,2 |
183 399,7 |
98 753,7 |
366 799,4 |
211 615 |
310 368,7 |
225 722,7 |
211 615 |
338 584 |
126 969 |
3. Разработка и принятие муниципальной целевой программы поэтапного строительства и реконструкции улиц в населённых пунктах муниципального образования на основе решений настоящей Программы.
|
1 050 381 |
848 385 |
432 848,95 |
75 027,15 |
40 399,2 |
150 054,3 |
86 569,8 |
126 969 |
92 341,1 |
86 569,8 |
138 511,7 |
51 942 |
4. Утверждение перечня автодорог местного значения в соответствии с классификацией автодорог.
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по планировке территорий.
|
3 034 434 |
2 450 890 |
1 250 452,5 |
216 745,1 |
116 708,9 |
433 490,2 |
250 090,5 |
366 799,4 |
266 763,2 |
250 090,5 |
400 145 |
150 054,3 |
6. Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов.
|
1 202 102 |
970 929,5 |
495 371,6 |
85 864,4 |
46 234,7 |
171 728,8 |
99 074,3 |
145 309 |
105 679,3 |
99 074,3 |
158 518,9 |
59 446 |
7. Реконструкция, ремонт, устройство твёрдого покрытия на улицах населённых пунктов.
|
55 670 193 |
44 964 405 |
22 940 994,5 |
3 976 438,9 |
2 141 159 |
7 952 878 |
4 588 199 |
6 729 358 |
4 894 079 |
4 588 199 |
7 341 118,2 |
2 752 919,2 |
8. Комплексное строительство дорог и тротуаров.
|
25 209 144 |
20 361 240 |
10 388 374,8 |
1 800 651,6 |
969 581,4 |
3 601 303,2 |
2 077 674,8 |
3 047 256,5 |
2 216 186,6 |
2 077 674,8 |
3 324 280 |
1 246 605 |
9. Организация поперечных профилей всех улиц населённых пунктов с водоотводом.
|
22 291 419 |
18 004 615 |
9 186 016,6 |
1 592 242,85 |
857 361,4 |
3 184 485,7 |
1 837 203,2 |
2 694 564,8 |
1 959 683,5 |
1 837 203,2 |
2 939 525,3 |
1 102 321,9 |
10. Оборудование остановочных площадок и установка павильонов для общественного транспорта.
|
2 100 762 |
1 696 770 |
865 697,9 |
150 054,3 |
80 798,5 |
300 108,6 |
173 140 |
253 938 |
184 682,2 |
173 140 |
277 023,3 |
103 883,7 |
11. Создание инфраструктуры автосервиса.
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
116 510 594 |
94 104 749,5 |
48 012 567,5 |
8 322 178,15 |
4 481 172,1 |
16 644 356,5 |
9 602 513,6 |
14 083 685,8 |
10 242 681,2 |
9 602 513,6 |
15 364 021,8 |
5 761 509,4 |
6. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация муниципального образования Собинский район.
Реализация Программы осуществляется на основе:
1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) условий, порядка и правил утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем с участниками муниципальной программы и утверждается постановлением главы района ежегодно, не позднее 01 декабря текущего финансового года.
Участники муниципальной программы ежегодно не позднее 15 июля текущего финансового года представляют в сектор по вопросам муниципального предложения по включению в план реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы и утверждение в установленном порядке проекта Постановления Администрации Собинского района об утверждении муниципальной программы;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Собинского района об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и утверждает проект постановления Администрации Собинского района об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Собинского района.
Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы соответствующих организаций;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Владимирской области.
Отбор организаций, исполнителей Программы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для муниципальных нужд.
Приложение №1
к муниципальной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Собинского района на период до 2025 года", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица. измерений |
Значения показателей |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Собинского района на период до 2025 года" |
||||||||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
71,4 |
71,4 |
71,4 |
71,4 |
46,4 |
46,1 |
45,8 |
45,5
|
Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры в Собинском районе" |
||||||||||
2. |
Количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" |
||||||||||
1. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0
|
2. |
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших) |
условные единицы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте во Владимирской области" |
||||||||||
1. |
Доля транспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0
|
Приложение № 2
к муниципальной программе
Сведения
о показателях, включенных в федеральный (региональный)
план статистических работ
№ п/п |
Наименование |
Пункт федерального (регионального) плана статистических работ |
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма |
Субъект официального статистического учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
п. 2.2.6 Федерального плана статистических работ, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 №671-р |
Годовая форма Федерального статистического наблюдения №3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них местного значения", утверждённая постановлением Росстата от 08.10.2007 №72 |
Росстат |
Приложение № 3
к муниципальной программе
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора)
муниципальной программы
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
S=V1/V2х100% |
S -доля протяженности автомобильных дорог общего местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
V1 - автомобильные дороги общего пользования местного значения, не отвечающие нормативным требованиям
|
||||
V2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
||||
2 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
Плановые значения показателей рассчитываются по формуле:
П = Пi*4,5%/100% – Пi, где
П – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; Пi – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в предшествующий год; 4,5% - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных УГИБДД ГУ МВД России на территории Владимирской области по итогам 2016 года с ежегодным уменьшением на 4,5% к 2025 году
|
3 |
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий |
погибших на 100 пострадавших |
Тп = П/П+Р * 100, где П - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, Р - количество лиц, получивших ранения в дорожно-транспортных происшествиях |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных УГИБДД ГУ МВД России на территории Владимирской области по итогам 2016 года с ежегодным уменьшением на 4,5% к 2025 году |
4 |
Доля транспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных |
процент |
M=N1/N2х100% |
M-доля транспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно связным оборудованием; |
|
навигационно-связным оборудованием |
|
|
N1 - количество транспортных средств каждой категории, оснащенных навигационно-связным оборудованием; N2 - общее количество транспортных средств каждой категории. |
Приложение № 4
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм, основных мероприятий Программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Цель мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Примечание |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них |
Администрация Собинского района |
2018 – 2025 годы |
областной бюджет, местный бюджет |
|
|||||||
1.2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (перечень объектов капитального ремонта по годам определяется по результатам обследования сети дорог и получения заявки на проведение проектных работ по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям на них, требующим капитального ремонта на следующий финансовый год. |
сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог |
Администрация Собинского района |
2018 – 2025 годы |
областной бюджет, местный бюджет |
|
|||||||
|
|||||||||||||
1.3 |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (внутрипоселковых) и искусственных сооружений на них |
Подготовка проектно сметной документации |
Администрация Собинского района |
2018 – 2025 годы |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения (внутрипоселковых) и искусственных сооружений на них |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям |
Администрация Собинского района |
2018 – 2025 годы |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5 |
Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (внутрипоселковых) и искусственных сооружений на них |
Подготовка проектно сметной документации |
Администрация Собинского района |
2018 – 2028 годы |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1 |
Установка дорожных знаков согласно схем дислокации дорожных знаков |
Повышение уровня организации дорожного движения |
Администрация Собинского района |
2018 – 2025 годы |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||
3.1 |
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, дорожной техники |
увеличение доли автотранспортных средств используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
Администрация Собинского района |
2018 – 2025 годы |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|